Ворлд оф танк блиц общий тест
Захватывающие сражения, максимально правдоподобная система боя, более 90 уникальных боевых танков времен Второй мировой...
В предыдущих играх серии, создавая персонажа, игрок должен был выбирать класс, основные навыки и знаки зодиака. Сейчас единственный выбор, который влияет на игру, - это раса. Не сказать, что дело это важное; из орка тоже можно сделать мага, а высокого эльфа - нарядить в тяжелую броню. Но знать, к чему предрасположена каждая раса, все-таки полезно.
Местные коты даже выглядят как воришки. Глаза так и бегают.
Навыки : +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению
Особенности : подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%
Заклинания : пламя, лечение
Специальное умение : десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты
Аргониане - люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями - см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.
Сопротивляемость болезням - штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.
К СВЕДЕНИЮ: на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.
Навыки : +10 к колдовству, +5 к красноречию, изменению, восстановлению, алхимии и иллюзии
Особенности : сопротивление магии 25%
Заклинания : пламя, лечение, вызов питомца
Специальное умение : вражеские заклинания на 50% впитываются (обращаются в ману) в течение одной минуты
Бретонцы - жители северо-западной провинции Хай Рок (той самой, где расположено королевство Даггерфолл). Навыки и особенности открывают бретонцам прямую дорогу в магию, но делать в игре чистых магов я не советую, потому что по нынешнему состоянию дел (версия 1.1) живется им намного хуже, чем воинам и ворам.
А вот воина из бретонца сделать можно - притом воина отличного и очень устойчивого к магии. Магического урона в Скайриме не много, а очень много, и для воина очень важно держать удар - особенно если его наносят издалека и до врага надо еще добежать. Специальное умение идет туда же.
Навыки : +10 к иллюзии, +5 к колдовству, разрушению, зачарованию, изменению и восстановлению
Особенности : +50 к мане
Заклинания : пламя, лечение, ярость
Специальное умение : мана регенерирует со скоростью 25% от максимальной ежесекундно в течение одной минуты
Чистые маги. Чище не бывает. И очень жаль, что разработчики проявили к чистым магам такую нелюбовь. Повышенный запас маны не спасет на высоких уровнях, где у врагов будет очень много здоровья. Расовая регенерация маны, конечно, та еще батарейка, но применять ее можно лишь раз в сутки - тут особо не расколдуешься.
Впрочем, пусть это вас все это не смущает. Если не брезговать дырами в балансе (зачарованием на нулевые затраты маны, например), то магами тоже можно играть.
Навыки : +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне
Особенности :небольшая прибавка к порциям золота, которое герой находит в сундучках
Заклинания :пламя, лечение
Специальное умение : ближайшие враги перестают атаковать в течение одной минуты
Имперец - воин стандартный, одна штука. Гостям из Сиродиила разработчики предлагают пользоваться одноручным оружием со щитом, лечиться по мере необходимости и носить тяжелую броню. Почти все звучит хорошо, но тяжелую броню вполне можно заменить легкой. Разница в защите не так велика (особенно для кузнецов), а весит легкая броня намного меньше, да и носить ее удобнее.
Умение взять в ближнем бою тайм-аут тоже очень полезно. Но помните, что счастливый краткий момент мира и дружбы могут испортить ваши спутники, если они в этот момент задумают продолжать драку (а они задумают).
Навыки : +10 к скрытности, +5 к одноручному оружию, стрельбе, взлому, карманным кражам и алхимии
Особенности :четырехкратный урон в драках (без оружия)
Заклинания :пламя, лечение
Специальное умение : режим ночного видения в течение одной минуты (можно использовать сколько угодно)
Кошкообразные хаджиты - симпатичные ребята. Родом они с юга, из Эльсвейра, и предполагается, что из них мы будем делать воров типичных. Но я бы сказал, что их стоит брать исключительно из-за внешнего вида. Почему? А потому что:
Кроме того, непонятно, с чего бы это ночное зрение каждую минуту с щелчком выключается? Его ведь сразу можно включить снова. Не лучше ли было сделать так, чтобы оно длилось, пока игрок не решит его вырубить? Что-то тут разработчики явно не додумали.
Навыки : +10 к стрельбе, +5 к алхимии, карманным кражам, вскрытию замков, скрытности и легкой броне
Особенности : сопротивление болезням и ядам 50%
Заклинания : пламя, лечение
Специальное умение : приручение любого животного на одну минуту
Лесные эльфы - лучники и тоже воры. Об этом нам подсказывает призовая прибавка к их навыкам. Но со всем остальным у них полный швах. Сопротивление ядам пригождается очень редко, про болезни я уже говорил - они безвредны. А чтобы приручить животное (да еще раз в сутки), надо его сначала найти. Это и на свежем-то воздухе нелегко сделать, а в подземельях и подавно.
Вид у лесных эльфов тоже не шибко приятный. В общем, неудачная раса - ни туда и ни сюда.
Навыки : +10 к двуручному оружию, +5 к кузнечному делу, блокированию, одноручному оружию, красноречию и легкой броне
Особенности : сопротивление холоду 50%
Заклинания : пламя, лечение
Специальное умение : все находящиеся рядом враги на тридцать секунд разбегаются в панике
Норды - воины классические. Могут вертеть над головой огромную секиру, могут носить щит и меч. В трудной ситуации, как и имперцы, могут взять передышку на полминуты - правда, только если враги находятся рядом.
Но круче всего у нордов их природная сопротивляемость холоду. Смело скажу, что это лучшая игровая особенность в Скайриме. Почему? Потому что здесь холодно, и враги тут очень часто бьют магией холода. Холодом дышат многие драконы. Холодные сосульки мечут ведьмы и колдуны на свежем воздухе и в подземельях. И наконец, холодом веет из нордских гробниц - восставшие из мертвых викинги обожают приморозить тех, кто их потревожил. А ходить в гробницы вы будете часто. Так что, если сомневаетесь, берите норда, не пожалеете. Раса это и полезная и вполне симпатичная (уж точно красивее орков и эльфов).
Навыки : +10 к тяжелой броне, +5 к кузнечному делу, блокированию, двуручному и одноручному оружию и зачарованию
Особенности : нет
Заклинания : пламя, лечение
Специальное умение : в течение минуты в ближнем бою входящий урон ополовинивается, а наносимый удваивается
На фоне могучих нордов орки как-то теряются, хотя они вроде бы тоже воины. К тому же на месте орков я бы обиделся на разработчиков за то, что те не выдали им ни одной сопротивляемости. Даже небольшая прибавка к здоровью была бы кстати. Но, увы - орки оказались недостойны и такой малости.
Тем не менее возможность взять и целую минуту почти безнаказанно крошить всех вокруг, полезна в сражениях с боссами. Но один раз в день... Как-то маловато, если игрок не готов после каждого подземелья насильно загонять орка в постель.
Навыки : +10 к одноручному оружию, +5 к кузнечному делу, стрельбе, изменению, разрушению и блокированию
Особенности : сопротивление ядам 50%
Заклинания : пламя, лечение
Специальное умение : в течение минуты энергия восстанавливается с десятикратной скоростью
Редгарды, соседи орков по провинции Хаммерфелл, - тоже воины. Увы, в своей области они проигрывают и нордам, и оркам. Их расовая особенность несколько бестолкова, яды в Скайриме - не такая большая проблема.
Пауков в игре мало, серьезно отравить они не могут, а кроме них найти ядовитых тварей можно разве что в двемерских руинах. Но бесконечный запас энергии раз в день позволяет редгардам целую минуту мчаться спринтом, дубасить врагов усиленными ударами и снайперски обстреливать издалека. Не бог весть что, но тоже полезно.
Навыки : +10 к разрушению, +5 к скрытности, легкой броне, иллюзии, алхимии и изменению
Особенности : сопротивление огню 50%
Заклинания : пламя, лечение, искры
Специальное умение : пламенный кокон наносит всем окружающим врагам периодический урон в 10 единиц в течение одной минуты
Темные эльфы, жители Морровинда, - специфические маги. Судя по их особенностям и умениям, разработчики хотели сделать из них «бойцовых волшебников», носящих легкую броню, размахивающих каким-нибудь холодным оружием и мечущих заклинания. Такой класс в игре вполне жизнеспособен, а сопротивление огню хоть и не так полезно, как сопротивление холоду, но в бою с огнеметными драконами поможет.
Двемерские руины - это не только головоломки и ядовитые твари, но и ценные источники камней душ.
А теперь выжимка:
Навыков в игре восемнадцать, и разобраться с ними поначалу нелегко. Как раз для этого мы здесь. Все разжуем, по полочкам разложим и, что самое важное, подскажем, в какие способности лучше вкладывать ценные очки, а на чем лучше экономить.
Делятся навыки на три направления:
Начнем в порядке очереди.
Куем железные кинжалы снова и снова, медленно, но верно превращаясь в суперпрофи.
Кузнечное дело - новая концепция в серии «Древних Свитков», интересное занятие и потенциальный источник серьезнейшего дисбаланса в игре. Объясняется он сочетанием двух факторов. Во-первых, развитое кузнечное дело позволяет герою повышать урон оружия и защиту брони на очень серьезные величины. Во-вторых, стать опытным кузнецом легко может даже герой очень невысоких уровней. В результате игровой баланс летит ко всем даэдрам!
Но что же собой представляет работа кузнеца? Во-первых, мы создаем из кожи, металлов и драгоценных камней броню, оружие и ювелирные изделия. Во-вторых, точим оружие и улучшаем броню (на это тоже уходят расходные материалы). За все эти действия персонаж нарабатывает умения.
Герой может покупать исходные материалы у продавцов и других кузнецов или же добывать их самостоятельно. Легче всего иметь дело с кожей - шкуры, которые «отдают» нам звери, можно выдубить тут же, в кузнице, и здесь же нарезать на ремешки. Драгоценные камни обычно попадаются в добыче, а металлы водятся на природе в виде руды. Если у нас есть кирка, то несколько ударов по рудной жиле оную жилу опустошат. Мы же получим руду и, возможно, какой-нибудь драгоценный камень. Руду мы переплавляем в печи и получаем слитки, пригодные для кузнечного дела, а камень можно пустить на ювелирку.
Помните, что ни за добычу руды, ни за ее переплавку, ни за дубление шкур герой не получает прибавки навыка. Но это совершенно неважно, потому что подняться до высот кузнечного мастерства можно без труда, десятками и сотнями штампуя однотипные железные кинжалы или кожаные наручи. Железо дешево, кожа тоже. Пользоваться ли этой прорехой в балансе, каждый пусть решает сам.
Кузнецам в первую очередь стоит взять способность кузнец-волшебник , а то без нее вы не сможете улучшить магическое зачарованное оружие и броню. А носить такую вы будете постоянно. «Кузнеца-волшебника» вы, к сожалению, не возьмете, не вложив очко в стальные доспехи , так что на них тоже придется потратиться. Все остальное - исключительно по желанию.
К тяжелой броне относятся железные, стальные, двемерские, орочьи, эбонитовые, даэдрические доспехи и доспехи из драконьей кости. Желательно сразу решить, хотите ли вы получить улучшенную защиту в обмен на скорость перемещения и проблемы со скрытностью. Если да - смело одевайтесь в тяжелую броню. Развивается это умение, когда одетый в такие доспехи герой получает урон.
По способностям расклад тут такой:
Все остальное, пожалуй, внимания не стоит. Конечно, в созвездии есть превосходная упорная тренировка (броня становится невесомой и не замедляет героя), но для нее надо вложить два очка способности в ненужные «звезды», а это не очень экономно.
«Чего хотел?»
Не стоит недооценивать полезность щита и даже двуручника, которым тоже можно защититься. Враг размахивается, мы нажимаем кнопку мыши, вздымая щит или прикрываясь оружием. Если, подняв щит, нажать клавишу удара, герой им же и двинет врага, чем собьет тому силовой удар.
Навык растет при успешном парировании ударов - чем они мощнее, тем быстрее идет процесс. Но помните - если вы держите парное оружие, либо в одной руке у вас оружие, а в другой заклинание, заблокировать удар вы не сможете вообще.
Теперь к самым полезным способностям:
К двуручному оружию относятся секиры, боевые молоты и двуручные мечи. Вооруженный двуручником герой неизбежно получает больший урон, но и сам наносит его немало. Лично мне такой подход не по душе по двум причинам. Во-первых, щитом можно не только прикрываться, но и сбивать врагов с ног. Во-вторых, двуручное оружие медленнее одноручного, и, чтобы им хорошо владеть, надо точно рассчитывать время удара. Поэтому я советую брать двуручники разве что по ролевым соображениям.
Со способностями дело обстоит так:
Остальное можно не трогать.
К СВЕДЕНИЮ: правило двуручного буравчика - если вы не можете с ходу определить, одноручное или двуручное оружие пытаются вам продать, посмотрите, как оно расположено в меню. Одноручное расположено вертикально. Двуручное - под углом.
Легкая броня, щит и меч - хороший вариант для гибрида воина и вора.
На наш взгляд, лучший выбор для тех, кто хочет и урон наносить неплохой, и не подставляться при этом под удар. К одноручному оружию относятся мечи, булавы, боевые топоры и кинжалы. Мечи бьют быстрее, булавы и боевые топоры - медленнее. Кинжалы, само собой, больше подходят не щитоносцам, а ворам - скрытность и удар с пятнадцатикратным уроном могут быть очень полезны (подробнее об этом чуть дальше).
Выбор способностей во многом зависит от личных предпочтений:
Лучший боевой навык для воров и даже для воинов, не знающих, как сбить с неба настырного дракона. Кроме того, стрелы в игре невесомы, и носить их при себе можно хоть целыми вязанками.
Главные преимущества лука можно усилить, вложившись в способности:
С луком не обязательно орать на дракона, чтобы он соизволил спуститься.
К легкой броне относятся сыромятные, кожаные, эльфийские, стеклянные вещи и вещи из драконьих шкур. Само собой, они незаменимы для воров, поскольку почти не стесняют движения и не грохочут, когда герой пытается красться. Но может пригодиться и воинам, и магам, особенно если герой - опытный кузнец и способен ее укрепить.
Способности во многом похожи на те, что были в разделе тяжелой брони, но полезны почти все:
Собственно, остается только ловкий боец - десятипроцентный шанс уклониться от удара в ближнем бою. Но как раз эту способность можно не трогать.
Скрытность в игре проработана очень хорошо. NPC видят глазами (это доказывает их слепота с надетыми на голову котлами) и слышат ушами. Они начинают беспокоиться, завидев труп, и, если нашего героя обнаружили, снова спрятать его может только суперспособность «воин тени» или отступление. Наконец, индикатор глаза посредине экрана очень нагляден и удобен.
Одним словом, ворам в Скайриме жить хорошо. Но лучше всего жить им, когда навык развит до 100, - из-за упомянутой выше суперспособности. Сначала мы берем скрытность - с ней крадущегося героя труднее обнаружить. Естественно, это наше все.
А теперь пойдем по раздвоившемуся созвездию направо:
Котелок - модный головной убор в этом сезоне.
Взлом в игре реализован интересно и уж точно лучше, чем в Oblivion. Там работал метод «спама отмычек», а здесь мы каждую попытку совершаем лично и, ковыряясь в замке, каждую отмычку тоже ломаем лично. Наша задача - повернуть отмычку под нужным углом. Угол определяется методом проб и ошибок (и сломанных отмычек). Чем сложнее замок и меньше наш навык, тем более узкий угол открывает замок и тем больше требуется попыток.
Но созвездие способностей взлома - лучший способ сэкономить в игре, потому что действительно полезна из него лишь вечная отмычка . Правда, чтобы до нее добраться, придется потратить кучу очков на основной «стержень» созвездия, так что особо ушлые игроки эксплуатируют игровую механику. Они берут квест в гильдии воров, для выполнения которого им дают неломающуюся отмычку, и попросту не сдают квест, пока не доведут навык до предела. Но это сомнительный способ стать супервзломщиком.
Карманные кражи - удел тех, кто отыгрывает вора. Они рискованны, а награда за них поначалу невелика. Но некоторые способности «карманного» созвездия даже магов и воров заставят серьезно задуматься: а не начать карьеру щипача?
Все оставшиеся «звезды» - на любителя. Забавно, конечно, бывает украсть у ничего не подозревающего врага оружие и броню, но намного удобнее пару раз ткнуть его кинжалом и снять все с трупа.
Красноречие помогает в торговле и в общении с людьми, если надо кого-то переубедить или кому-то пригрозить. Развивается оно в основном когда мы продаем и покупаем, но успешные попытки надавить, подкупить или убедить в диалогах тоже засчитываются.
Созвездие способностей «Красноречия» - одно из лучших в плане возможностей сэкономить очки. Ничего важного для игрового процесса в нем нет вообще - только повышенные шансы на успех в диалогах и увеличенный приток денег. Но с деньгами в игре проблем и так нет.
В дымных тавернах барды воспоют наши подвиги. Самый опытный учитель красноречия - тоже бард.
Алхимия - вещь неплохая. Это интересное занятие, если вам не лень таскать при себе кучу ингредиентов. Алхимия не так полезна, как кузнечное дело или зачарование. Но и игру она не ломает, а всего лишь дает нам в дорогу целую аптечку самых разных склянок - лечебных, усиливающих или ядовитых.
Освоить алхимию легче всего - набираем побольше ингредиентов и начинаем их есть, чтобы открыть первый эффект из четырех. Рисковать здоровьем не обязательно - начинать готовить зелья можно сразу. Позже, смешивая разные зелья, мы будем открывать новые эффекты, находить новые рецепты. Лишние зелья можно продавать (например, темному эльфу ни к чему зелья защиты от огня, а норду - зелья защиты от холода), а лечебные, пополняющие ману и энергию, коллекционировать на черный день.
А теперь посмотрим, как у нас обстоят дела со способностями и какие лучше брать начинающему алхимику:
У остальных способностей либо слишком незначительный эффект, либо, как у «травника», удваивающего «урожай» с каждого растения, слишком суровые требования.
Магические созвездия далеко не так интересны, как остальные, поскольку в основном усиливают заклинания и дают экономить ману. Но на самих школах магии стоит остановиться подробнее.
К магии иллюзии относится все, что воздействует на разум, - успокаивает, пугает, приводит в бешенство или делает героя менее заметным. Школа эта полезна для воров - особенно заклинания невидимости и тихого передвижения.
Интересных способностей тут нет, но тому, кто решит стать мастером-«иллюзионистом», придется вкладываться в созвездие, иначе его магия перестанет действовать, когда враги подрастут в уровне.
Колдовство - это уже что-то. С его помощью можно призывать эфемерное оружие (но не броню, увы), а также поднимать мертвецов (не очень полезно) и призывать даэдр (а вот это хорошо). К колдовству относится и заклинание улавливания душ для зачарования. Правда, его лучше повесить чарами на оружие, чтобы не приходилось каждый раз возиться с интерфейсом.
Для магов призыв существ на помощь неудобен тем, что союзники неизбежно страдают от площадных заклинаний. Можно, конечно, призвать ледяного атронаха и лупить рядом с ним ледяной магией, но это ограничивает наши возможности.
А вот для других архетипов вовремя призванный союзник может оказаться большим подспорьем. Представьте, например, вора, который смирно сидит в уголке и знай себе сыплет атронахов на головы врагов.
Способности созвездия колдовства дают экономить ману, увеличивают время существования эфемерного оружия, дают призывать атронахов и поднимать мертвецов на большем расстоянии и делают их прочнее. Особо примечательных «звезд» тут нет.
Восстань из мертвых, о курица, и служи мне! Пожалуй, самое бестолковое применение заклинаний школы колдовства.
Разрушение страдает (по крайней мере, в версии 1.1) серьезными проблемами - его заклинания становятся бесполезны против отожранных врагов на высоких уровнях.
Тем не менее важно знать несколько моментов:
Выбирая способности, будьте осторожны - среди них есть вредные. Если вы, например, возьмете жаркое пламя , приготовьтесь к тому, что обращающиеся в бегство враги будут приводить с собой друзей. С другой стороны, дезинтеграция неплоха - с ней молния красиво ликвидирует врагов с пошатнувшимся здоровьем и при этом оставляет в сохранности их добро.
Это «паладинская» школа магии. Она лечит и защищает героя с союзниками и отпугивает нежить. Больше всего нас, конечно, интересует первое. Подлечить себя бывает полезно всем классам, однако защитные заклинания оберегов (повышенная броня и защита от магии) неудобны в использовании - их надо не выпускать из рук и непрерывно поддерживать. Лучше уж парировать заклинания и удары щитом.
Единственная необычная способность в созвездии магии восстановления - бегство от смерти . Это вариация на тему «Обмана смерти» из WoW - раз в сутки, когда здоровье падает ниже десяти процентов, герой совершенно бесплатно получает солидные 250 HP.
Школа манипуляции силами природы дает не только возможность дышать под водой, парализовать врага или манипулировать вещами на расстоянии, но и лучшие защитные заклинания в игре. Сюда же относятся очень полезные, особенно для воров, заклинания, обнаруживающие на расстоянии живых существ и нежить.
Из способностей для самых опытных магов-«изменщиков» очень интересен атронах , впитывающий почти треть всей влетающей в нас магии.
При свете факелов разглядываем стену Алдуина - ту самую, с пророчеством о довакине.
Зачарование - еще один профессиональный навык. Оно интересно, но, увы, как и кузнечное дело, порождает дисбаланс.
Что умеют делать чародеи:
Как я уже говорил выше, чтобы не тратить лишних сил на улавливание душ, лучше завести для этих целей оружие с этими чарами.
ЭТО ВАЖНО: надо помнить, что интерфейс не позволяет контролировать соответствие размера камня душ и собственно души. Невозможно сделать так, чтобы крупные камни не использовались для улавливания мелких душ. За этим вам придется следить самостоятельно, чтобы не оказалось так, что мелкая душа злокрыса заняла ценнейший великий камень. Назад ее не вытряхнешь, и большой камень с ней становится не более полезным, чем самый мелкий. Дело осложняется тем, что игра никак не намекает, какого размера душа у того или иного врага. Разработчики решили, что это нам знать не нужно.
Как и кузнечное дело, зачарование можно развить, накладывая простейшие чары на основе самых мелких душ. Для этого можно использовать отходы кузнечного производства. Наковали кинжалов, зачаровали их, продали.
Даже на невысоких уровнях развития навыка можно усилить доспехи и особенно оружие так, что все монстры обломают о вас зубы. А самые полезные способности - вот:
В этом разделе я расскажу о некоторых реалиях Скайрима и дам несколько полезных советов по поводу некоторых неочевидных тонкостей и правил этого мира.
Если в Oblivion персонаж не мог вырасти в уровне без того, чтобы поспать хотя бы часик, то теперь этого делать не обязательно. Но постели далеко не бесполезны - они дают герою возможность отдохнуть и после восьмичасового сна на восемь часов (24 минуты реального времени) ускорить развитие навыков.
Но стоит помнить, что эффект отдыха не работает, если герой ликантроп. Поэтому, прежде чем начинать квесты местной гильдии воинов-соратников (ликантропия тесно связана с ней), помните о последствиях.
Вервольф большой, но мамонт еще больше. Время рвать когти.
Вампиризм и ликантропия могут дать герою некоторые преимущества, но недостатки их успешно перевешивают, так что ради силовой игры становиться вервольфом или вампиром смысла нет. Ликантропией герой заболевает в самом начале линейки квестов гильдии соратников. С ней он получает способность превращаться в вервольфа.
Преимущества формы вервольфа велики:
К СВЕДЕНИЮ: герой невосприимчив к болезням, даже если не пользуется формой оборотня вообще.
Недостатки тоже очень серьезны:
Чтобы получить возможность излечиться от ликантропии, надо пройти всю линейку квестов гильдии соратников.
Для неопытного путешественника очень опасно вампирское заклинание, вытягивающее жизнь.
Если, воюя с вампирами, подхватить вампиризм и не вылечиться, через пару-тройку дней герой сам превратится в вампира.
Всего у болезни четыре стадии. Каждый день болезнь ухудшается на одну. Постепенно вампиризм становится заметнее, и на четвертой стадии вампира распознают все и становятся враждебными. Чтобы «откатить» стадию до первой, надо выпить крови спящего человека.
Замерз, бедняжка. А вот вампиры к холоду устойчивы.
Преимущества вампиризма:
Недостатки вампиризма:
Вампиру даются дополнительные способности. Сколько их всего, зависит от того, как далеко зашла болезнь - чем дальше, тем их больше. На первой стадии вампир получает ночное зрение, на второй - успокаивающее заклинание (враги полминуты не могут драться или убегать), на четвертой - трехминутную невидимость. Кроме того, на всех стадиях вампир умеет вытягивать у врага жизнь (чем запущеннее болезнь, тем больше эффект) и раз в день воскрешать зомби себе в союзники на одну минуту (чем запущеннее болезнь, тем более высокого уровня трупы поддаются воскрешению).
Чтобы вылечить вампиризм, можно либо стать вервольфом, либо навестить мага Фалиона в селении Морфал.
К СВЕДЕНИЮ: подхватить вампиризм можно больше одного раза.
Если рядом не будет спутника, кто же за нас порадуется и понесет тяжелые драконьи кости?
Интересна и нова идея спутников, помогающих в сражении и в переноске тяжестей. Но не всё в ней. С одной стороны, приятель, хускарл, наемник и/или верный пес - полезный спутник в бою. Больше урон, меньше внимания со стороны врагов, да и использовать их можно как вьючных мулов (кроме собак). Выбор огромный - есть возможность взять с собой и магов, и суровых воинов с двуручами, и щитоносцев, и убийц с кинжалами. С собой можно прихватить лишь одного спутника и одного пса.
Спутники стараются быть нам полезными. Если мы вынимаем оружие - они тоже. Если мы бросаемся в бой - они нам помогают. Если же мы прячемся по углам, они тоже прячутся. При желании ими можно командовать - хватать то, нападать на этого. Спутникам можно давать лучшее оружие и снаряжение, и они будут ими пользоваться. Многие из них могут быть тренерами (и здесь кроется дырка в игровой механике, позволяющая потратить деньги на тренировку и тут же забрать их назад).
К тому же спутников нелегко убить - получив смертельный урон, они падают, но через некоторое время оклемываются.
Из некоторых спутников можно сделать спутников жизни, чтобы сидели дома и делали сэндвичи.
А теперь - недостатки:
Но при всем этом пользы от спутников больше, чем вреда.
А я всего-то пристукнул курицу.
Если вы когда-нибудь пробовали зашибить курицу, то наверняка уже знакомы с местной концепцией преступлений и наказаний. Обстоят тут дела так: за нападения, убийства, кражи и прочие нежелательные действия (не важно, свои или соратника) игрок становится преступником. Правда, если свидетелей преступления не будет (или их оперативно убьют), никто нас не уличит.
За голову преступника назначается награда, и стража попытается его арестовать. Здесь у нас появляется выбор: либо мы выплачиваем награду сами, либо отправляемся в тюрьму, либо сопротивляемся аресту. Если мы выплачиваем штраф, то все украденное, что герой держит при себе, конфискуется. Для членов гильдии воров после выполнения нужных квестов появляется возможность откупиться половиной суммы и при этом сохранить украденное (но только в некоторых регионах).
Иногда можно попробовать подкупить стражника или убедить его отстать. Однако разводить коррупцию дозволяется лишь раз в день. Остальные стражники при этом продолжают на нас охотиться, и награда за голову никуда не денется.
К СВЕДЕНИЮ: если герою дан титул тана, то один раз он может избежать наказания даже за очень серьезное преступление, но только один раз.
Побег из скайримского «шоушенка». У нас нет ни оружия, ни доспехов. Но если украдем вино, у нас будет вино.
В каждом из крупных владений - своя тюрьма. В одних режим строже, в других - мягче. Когда герой отбывает срок, навыки у него не снижаются, но может обнулиться счетчик «действий» до следующего увеличения навыка. В тюрьме можно отсидеть срок или попытаться сбежать (для попытки к бегству у нас есть ровно одна отмычка и больше ничего).
К СВЕДЕНИЮ: Интерпола в Скайриме нет, так что преступник в одном владении не считается преступником в другом. Если во владении меняется власть, мы снова чисты перед законом.
На данной странице представлен полный список наиболее полезных кодов и читов в Skyrim, которые могут понадобиться для исправления багов или же если вы сильно хотите испортить себе игру.
1. Вызов консоли. Консоль для ввода кодов открывается по клику на клавишу «~» (она же «тильда»), находящуюся рядом с клавишами «ESC» и «1».
2. Куда вводить? После вызова консоли в левом нижнем углу вы увидите окошко для ввода символов.
3. Прокрутка. Консоль прокручивается вверх и вниз с помощью «Page Up»/»Page Down».
4. Регистр. Весь код в консоли не чувствителен к регистру.
5. Цели. Многие команды нужно использовать, предварительно кликая мышкой на цель. Например, если вы хотите открыть дверь, зайдите в консоль, кликните на дверь и напишите «Unlock».
Неправильное использование консольных команд
Обратите внимание, что бездумное использование консоли может привести к сбоям в работе игры. Перед тем, как использовать код, убедитесь, что вы сделали сохранение и знаете, что делаете.
Если команда требует аргумента, то скобки указывают, что содержимое должно быть заменено значением соответствующего назначения.
Команда | Действие | Примечание |
animcam | Включить анимационную камеру | Включает камеру с видом от третьего лица, которую можно вращать и приближать к персонажу без изменения положения последнего. |
psb | Выдать книгу заклинаний для игрока | Дает игроку полную книгу заклинаний, включающую драконьи крики и звериные способности. Для криков по-прежнему будут необходимы души. Может привести к сбоям в игре. |
s1st | Показать камеру от первого лица в режиме игры от третьего лица | Работает только в режиме от третьего лица. Показывает руки за спиной персонажа. То есть вы управляете персонажем от третьего лица, но руки имитируют игру от первого лица, будто вы управляете персонажем, который управляет другим персонажем. |
sucsm <число> | Изменить скорость камеры в свободном режиме | Например, вы можете набрать в консоли «tfc», а затем «sucsm 50», увеличив тем самым скорость в пять раз |
tai | Включить/выключить AI | Выключает и включает искусственный интеллект у выбранного персонажа или существа. Если цель не выбрана, AI отключится глобально. |
tc | Передать управление существа игроку | Дает возможность управлять выбранным существом. Персонаж игрока при этом тоже откликается на команды с клавиатуры, если предварительно не отключен. |
tcai | Переключить боевой AI | Включает и выключает искусственный интеллект, отвечающий за боевую схватку. |
tcl | Переключить коллизии | Отключает взаимодействие игрока с предметами окружающего мира при его движении. По сути, вы можете летать. |
tdetect | Переключить обнаружение | Включает и выключает обнаружение персонажа игрока другими персонажами, даже если тот их атакует. |
teofis | Ослабить графику и улучшить производительность | Отключает размытие, настройку контрастности и многое другое. Дает большой бонус к производительности для слабых видеокарт за счет снижение уровня графики. |
tfc <1> | Включить режим свободной камеры | Позволяет игроку парить над персонажем с помощью клавиатуры в режиме от третьего лица. Добавление <1> к коду tfc «замораживает» окружающий мир, но все равно позволяет камере перемещаться. |
tfow | Переключить туман войны | Показывает на локальной карте неисследованные места. Не воздействует на глобальную карту. Если вы воспользуетесь этим читом во время рубки дерева или добычы руды, то рискуете наткнуться на баг с исчезновением персонажа. Не забывайте сохраняться перед использованием. |
tg | Переключить траву | Показывает и убирает траву. |
tgm | Включить режим бога | При использовании этого чита персонаж игрока не получает никакого урона, не тратит магию и запас сил, не нуждается в перезарядке драконьих криков, не тратит стрелы. Однако режим бога не защищает от болезней и заскриптованного урона. |
tim | Включить режим бессмертия | Персонаж игрока не умирает, когда его здоровье опускается до нулевой отметки. |
tll | Переключить LOD | Существенно уменьшает дальность прорисовки, позволяя решить определенные проблемы с производительностью. |
tm | Переключить меню (интерфейс) | Выключает и включает элементы пользовательского интерфейса, в том числе и саму консоль. Чтобы включить интерфейс обратно, нажмите «~» и, несмотря на то, что самой консоли вы не увидите, введите «tm» и нажмите «Enter». |
tmm <кол-во>(,<кол-во>,<кол-во>) | Скрыть/показать все маркеры на карте | При <кол-ве> равном 1 показывает все маркеры, при <кол-ве> равном 0 скрывает все маркеры. Второй параметр определяет, доступно ли будет к маркеру быстрое путешествие. Третий параметр показывает скрытые маркеры. Например, чтобы открыть все места без возможности быстрого путешествия к ним, введите tmm 1,0,0. |
ts | Переключить небо | Включает и выключает отображение неба. |
tscr | Переключить выполнение скриптов | Включает и выключает глобальное выполнение скриптов. |
tt | Переключить деревья | Включает и выключает отображение деревьев. |
twf | Переключить сетку | Включает и выключает отображение сетки. |
tws | Переключить воду | Включает и выключает отображение водной поверхности. Подводный мир остается без изменений. |
Команда | Действие | Примечание |
additem
| Добавить персонажу определенное количество предметов. | Добавляет в инвентарь выбранного персонажа или игрока указанное количество предметов. Например, команда player.additem 000669A5 5 добавит игроку 5 луковиц. Этой же командой можно удалять предметы из инвентаря, указав отрицательное число в поле <кол-во>. Дополнительное поле <доп. опция >, скорее всего, отвечает за принадлежность предмета определенному персонажу. |
addperk
| Добавить перк | Добавляет персонажу определенный перк. Например, player.addperk 000c44c0 добавит перк «адепт разрушения». |
addspell
| Добавить в список заклинаний игрока указанное заклинание | Работает с особыми способностями, заклинаниями, благословениями, болезнями, но не с драконьими криками. Пример: player.addspell 00092c48. |
addfac/addtofaction
| Добавить персонажа к определенной организации | При использовании причисляет персонажа к организации с указанным рангом |
advlevel | Увеличить уровень | Увеличивает уровень персонажа, вместе с тем увеличивая и силу противников из-за автолевелинга. |
AdvSkill <навык> <количество> | Увеличить очки опыта указанного навыка | Сам навык не увеличивается, растет количество очков опыта. |
completequest
| Немедленно завершить квест | Устанавливает текущему заданию статус завершенного. Будьте особенно осторожны при использовании данной команды, поскольку она лишь завершает квест в журнале заданий, на скрипты и многие другие данные она влияния не оказывает. |
DamageActorValue <атрибут> <кол-во> | Повредить атрибут на указанное <кол-во> очков | Например, player.damageactorvalue health 50 отнимет у вашего персонажа 50 единиц здоровья будто он был атакован. |
disable | Не рендерить указанный объект | Выбранный объект исчезает из мира игры. Действует также и на персонажей. |
dispelallspells | Развеять все временные эффекты цели | Например, player.dispelallspells снимет с вашего персонажа все возможные эффекты от зелий, заклинаний, особых способностей. |
drop | Принудительно выбросить предметы из инвентаря персонажа | Используйте код Drop |
duplicateallitems <контейнер/ID персонажа> | Копировать все предметы из выбранного контейнера в указанный контейнер | Например, duplicateallitems 89c79 скопирует все предметы контейнера, который вы выбрали, в контейнер 89c79. |
enable | Рендерить указанный объект | Выбранный объект появляется в мире игры. Действует также и на персонажей. |
equipitem
| Надеть на выбранного персонажа указанный предмет | Выбранный персонаж надевает и начинает пользоваться указанным предметом. |
forceAV <атрибут> <кол-во> | Изменить значение атрибута | Принудительно задает атрибуту определенное значение. Похожие команды: setAV, modAV. |
getAV <атрибут> | Получить значение атрибута | Выдает значение указанного атрибута у выбранного персонажа. |
getAVinfo <атрибут> | Получить численную информацию об абтрибуте | Чтобы получить информацию о легкой броне, введите чит-код player.getavinfo lightarmor . |
getlevel <цель> | Показать уровень цели | Показывает текущий уровень выбранного персонажа или существа. |
GetLocationCleared
| Показать статус локации | 0 — локация не зачищена, 1 — зачищена. |
getrelationshiprank <цель> | Показать уровень взаимоотношений двух персонажей | Значение может простираться от -3 до +4. |
getstage
| Показать текущую активную стадию квеста. | Возвращает наибольшую пройденную стадию квеста указанного квеста. |
hasperk
| Проверить, имеет ли выбранный персонаж указанный перк | Пример: hasperk 3af84 . |
incPCS <название скилла> | Увеличить указанный навык на один уровень | Пример: incpcs lightarmor . |
kill <опционально: ID персонажа> | Убить указанного персонажа | Выберите нужного персонажа и введите в наберите в консоли «kill», чтобы его убить. Воскрешение производится командой «resurrect». |
lock <уровень> | Закрыть выбранный контейнер на замок указанного уровня | 0 — 25: ученик, 26 — 50: специалист, 51 — 75: эксперт, 76 — 100: мастер, 101+: закрыто на ключ. |
MarkForDelete | Удалить объект | Полностью удаляет выбранный объект. |
modAV <атрибут> <кол-во> | Изменить атрибут на указанное количество | Добавляет указанное количество к значению атрибута. |
moveto
| Переместить выбранного персонажа к указанному персонажу | player.placeatme создает клон персонажа. |
movetoqt
| Переместить персонажа к квестовой цели | Пример: movetoqt da01 . |
openactorcontainer 1 | Открыть инвентарь персонажа | Данный чит-код в Скайриме позволяет просматривать и использовать инвентари других персонажей. |
paycrimegold
<0-1> <0-1> | Заплатить штраф в выбранном владении | Первый аргумент: 1 — вы переместитесь к тюрьме после ввода кода, 0 — не переместитесь. Второй аргумент: 1 — вы украли предметы, 0 — вы не крали предметы. Украденные предметы будут потеряны. Коды фракций: |
placeatme
| Поместить в текущее место актера или предмет | Пример: player.placeatme 000fea9b . |
playidle
| Проиграть на выбранном персонаже указанную анимацию | Пример: playidle IdleOffsetArmsCrossedStart . |
pushactoraway
| Переместить персонажа в заданную точку | Пример: pushactoraway 14 1337 . Указав отрицательное значение в поле направления, вы переместите указанного персонажа к вашему местоположению. |
recycleactor <ссылка на пункт назначения (опционально)> | Сбросить персонажа/предмет | Используется для «оживления» мертвых персонажей и удаленных предметов. |
removeallitems
| Убрать все предметы из инвентаря персонажа | Используйте player.removeallitems , чтобы удалить все предметы из своего инвентаря. |
removeitem
| Удалить определенный предмет в указанном количестве | Команда player.removeitem 000669A5 5 удалит из вашего инвентаря 5 штук лука-порея. |
removeperk
| Удалить у указанного персонажа определенный перк | Пример: player.removeperk 000babe8 удалит перк Варвар первого уровня. |
removespell
| Удалить заклинание, эффект, способность (но не драконий крик) у выбранного персонажа | Пример: player.removespell 00092c48 удалит у персонажа игрока способность «Звериная форма». |
resetAI | Выключить ИИ персонажа | Принудительно выключает искусственный интеллект персонажа. Противник, «выключенный» таким образом, затем высунет оружие из ножен снова и выберет приоритетную цель. |
resethealth | Полностью восстановить здоровье персонажа | Команда player.resethealth полностью восстановит здоровье вашего персонажа. |
resetinventory | Перезагрузить содержимое контейнера | Последовательное выполнение команд removeallitems и resetinventory вернет содержимое инвентаря персонажа к первоначальному состоянию. |
RestoreActorValue <атрибут> <кол-во> | Восстановить значение атрибута на указанное количество очков | Пример: если ваше здоровье повреждено на 50 единиц, то команда player.restoreactorvalue health 100 полностью восстановит здоровье персонажа. |
resurrect <1> | Воскресить выбранного актера | Воскрешает из мертвых выбранного персонажа. Если тот был убит во время выполнения квестового задания, то игра может считать его по-прежнему мертвым. Добавление единички позволяет сохранить экипировку персонажа. |
setactoralpha <0-100> | Сменить прозрачность выбранного персонажа | Помогает при возникновении графических багов, связанных с прозрачностью персонажей. |
setAV <атрибут> <кол-во> | Задать атрибуту указанное значение | Жестко задает указанное значение указанному атрибуту (тавтология-с). |
setessential | Сделать персонажа бессмертным/смертным | Указав параметр бессмертия «1», вы предотвратите возможность гибели персонажа. После получения максимального урона он будет продолжать жить. |
setgs <настройка> <значение> | Установить игровой параметр в Skyrim | Не передается в сохранение. Например, чтобы установить высоту прыжка для персонажа игрока, придется каждый раз вводить в консоль команду setgs fJumpHeightMin <высота> . |
setlevel A B C D | Задать уровень неигрового персонажа | Введите в консоль SetLevel 1000,0,1,81
, чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня. — процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%) — показывает, насколько персонаж выше или ниже уровня вашего персонажа. |
SetLocationCleared
| Очистить погоду в указанной области | Все, что вам нужно — знать идентификатор локации. |
setnpcweight
<0-100> (snpcw) | Установить новый вес персонажа | Оказывает воздействие на модель персонажа в соответствии с заданным весом. Диапазон от 0 до 100. |
setownership
| Присвоить выбранному предмету хозяина | Команда может использоваться для исправления проблем с украденными вещами. |
setrace <раса> | Изменить расу персонажа | Доступные в Скайриме расы: (обычная/вампир) ArgonianRace — ArgonianRaceVampire BretonRace — BretonRaceVampire DarkElfRace — DarkElfRaceVampire HighElfRace — HighElfRaceVampire ImperialRace — ImperialRaceVampire KhajiitRace — KhajiitRaceVampire NordRace — NordRaceVampire OrcRace — OrcRaceVampire RedguardRace — RedguardRaceVampire WoodElfRace — WoodElfRaceVampire |
setrelationshiprank <цель><#> | Установить отношения между двумя персонажами | Минимальное значение: -4, максимальное: +3. |
setscale <#> | Изменить размер цели | Вы не можете изменить размер предмета. Маленький размер: 0.1, обычный: 1, максимальый: 10. |
setstage
| Установить текущую стадию задания | Пример команды: setstage ms01 100 . |
setunconscious <целое число> | Привести цель в бессознательное состояние | Чтобы «вырубить» персонажа, введите setunconscious 1 . |
inv/showinventory | Показать ID предметов в инвентаре | Показывает идентификаторы предметов в инвентаре персонажа. |
shp <параметр #1-параметр #9> | Изменить параметры рендеринга изображения | Пример команды: shp 1.00 0 0.50 0.01 9.00 .1 .99 100 1.0000 . |
sifh <#> | Установить friendly-fire для персонажа | Выбор значения «1» позволит выбранному персонажу избегать атак союзника. |
sqs | Показать стадию квеста | Показывает стадию указанного квеста. |
str <0-1.000000> | Установить параметр отражения для выбранной цели | 0.000001 — минимум, 1.000000 — максимум. |
teachword <слово> | Выучить слово силы | Позволяет выучить указанное слово силы. |
unequipitem
| Снять с выбранного персонажа указанный предмет | Выбранный персонаж снимает указанный предмет. |
unlock | Открыть выбранный объект | Работает в том числе и на запертые специальными ключи контейнеры и двери. |
unlockword <слово> | Разблокировать драконий крик | Открывает новый уровень драконьего крика. |
Команда | Действие |
bat | Открыть файл в установочной папке с игрой. |
caqs | Завершить все стадии квестов |
coc <название ячейки> | Переместиться к указанной ячейке |
cow
<локация> | Переместиться к указанной координате |
csb | Очистить экранную кровь |
fov <угол> | Выставить угол обзора камеры от первого лица |
fw
| Изменить погоду |
GetGlobalValue <переменная> | Получить значение глобальной переменной |
GetInCellParam
| Проверить местонахождение объекта в определенной локации |
GetPCMiscStat <статистика> | Вернуть значение определенной статистики |
help <текст> | Вернуть идентификаторы навыков, заклинаний и т. д. |
killallactors | Убить всех персонажей |
load <имя> | Загрузить указанное сохранение Skyrim |
ModPCMiscStat <статистика> <кол-во> | Установить значение определенной статистики |
pcb | Очистить буфер памяти для текущей ячейки |
playercreatepotion
| Создать зелье с тремя указанными эффектами |
playerenchantobject
| Создать предмет с тремя указанными зачарованиями |
prid
| Показать идентификатор объекта для последующих операций |
qqq | Быстрый выход из «Скайрима» |
resetinterior
| Перезагрузить указанный интерьер |
refini | Сбросить все настройки |
resetquest
| Сбросить квест |
saq | Начать все квесты |
save <имя> | Сохранить игру под указанным названием |
saveini | Сохранить настройки в файл |
set <глобальная переменная> to <значение> | Установить значение глобальной переменной в Skyrim |
setplayerrace
| Установить играбельную расу |
set playeranimalcount to <кол-во> | Установить количество спутников-существ для игрока |
set playerfollowercount to <кол-во> | Установить количество спутников для игрока |
set timescale to <кол-во> | Установить скорость течения времени |
SexChange | Сменить пол персонажа игрока |
SGTM | Установить длительность специальных эффектов |
ShowGlobalVars | Показать текущие глобальные переменные |
ShowMessage | Показать идентификатор сообщения |
showracemenu | Открыть меню создания персонажа |
showracemenu <раса> | Сменить расу персонажа игрока |
sqo | Показать список активных и завершенных квестов |
sqt | Показать идентификаторы квестов и целей |
В трейлере дополнения Dragonborn фанаты смогли увидеть, как Довакин летает на драконе. Идея о приручении самого мощного монстра в игре захватила умы многих игроков. Статья расскажет о том, как управлять драконом в Скайриме, как его приручить и сделать на время своим союзником.
Впервые взлететь в небо Довакин сможет в Солстхейме. Для этого потребуется овладеть новым криком. Первое слово «Гол» (Земля) можно выучить на Заставе Саеринга.
С помощью этого неполного крика Довакин получит возможность очищать священные камни, что потребуется для выполнения квеста «Судьба скаалов».
Двум другим словам ту\"ума протагониста обучит сам Хермеус Мора в Апокрифе, ближе к концу сюжетной линии аддона Dragonborn. Это слова «Ха» (Ум) и «Дов» (Дракон). Полный ту\"ум носит название «Подчинение воли».
С его помощью можно призвать на свою сторону не только других персонажей, но и почти всех драконов.
Крик не подействует на игровую нежить, за исключением вампиров .
Применив на дракона «Подчинение воли», Вы сможете оседлать его и подняться в небо. Для управления монстром во время полета используйте клавиатуру.
1. Клавиша «E» - позволяет сесть на приземлившегося дракона. Находясь в небе, с помощью этой же клавиши можно отдать дракону приказ о приземлении. Если приказ был Вами отдан по ошибке, повторно нажмите «E».
2. Клавиша «Space» - служит для выбора цели. Дракон будет атаковать недружелюбных персонажей с помощью криков или укусов в ближнем бою.
3. Клавиши «1» и «2» - позволяют назначить две цели для атак дракона и переключаться между ними. Если враждебные персонажи окажутся слишком далеко или погибнут, режим фиксации цели отключится.
4. Клавиша «Ctrl» - отдает непосредственный приказ об атаке выбранной цели.
5. Клавиша«M» - во время полета можно открыть карту и совершить быстрое перемещение в нужное место. Это оптимальный вариант, так как в Скайриме летать на драконе на большие расстояния не получится. Крылатый ящер будет описывать круги над тем местом, где был оседлан Довакином.
2. Иногда, получив приказ напасть на своего сородича, прирученный дракон начинает бесконечно взлетать и садиться на землю.
3. Известен баг, при котором не появляется подсказка нажать клавишу «E», когда Довакин может оседлать подчиненного дракона. При этом взаимодействие с монстром работает нормально, и полет на нем вполне возможен.
4. Оседланный дракон не взлетает - еще один баг. Исправляется загрузкой последнего сохранения . Следует нажимать клавишу «F5» всякий раз перед тем, как Довакин захочет подняться в небо.
Мод существенно облегчает настройку вашего персонажа, которую раньше приходилось делать через консоль.
Все возможности этого мода можно выполнить и при помощи консольных команд, но пользоваться меню с графическим интерфейсом безусловно гораздо удобнее. При помощи ползунков можно изменять величину таких параметров как Здоровье, Запас сил, Мана, их скорость восстановления, скорость атаки и передвижения, все виды сопротивлений и т.д. Перки могут подключаться и отключаться как по отдельности, так и все вместе, вне зависимости от требований перка. Удаление перков, добавленных при прохождении игры откатит Вам очки способностей. На данный момент поддерживаются все возможные классы.
От локализатора: данный мод пригодится не только для любителей читов, но и для тех, кто тестируют все возможные моды. Удобный способ, используя графический интерфейс, подгонять персонажа под нужные параметры и включать/отключать нужные перки.
Саму панель можно найти в меню Настроки модов.
Требования: Skyrim, ), JContainers 3.2.4(уже добавлен в сам мод).
Установка: Стандартная.
Удаление: удалить файлы из папки Data.